Провал при нажатии на газ инжектор ВАЗ 21074i (ДМРВ, тупит авто, большой расход)

На автомобиле ВАЗ 21074i стала загораться лампочка "проверьте двигатель" (онже check engine, чекенджин, джекичан). Попутно увеличился расход бензина по бортовому компьютеру (БК) и появился провал в начале нажатия педали газ. В районе от 800 до 1100 оборотов при резвом нажатии двигатель как будто захлебывается... Диагностический компьютер показал ошибку: низкий уровень сигнала ДМРВ.

ДМРВ Siemens 5WK9-7014

Ошибка сбрасывалась, но через ~200-300 км вновь проявлялась. Было решено промыть пленочный Датчик Массового Расхода Воздуха ДМРВ Siemens 5WK9-7014. В Интернетах пишут что надо мыть WD40, жидкостью для промывки карбюратора и другими аналогами... Решено было мыть изопропиловым спиртом в щадящем режиме.

Мыть изопропиловым спиртом ДМРВ

ВНИМАНИЕ! Не мойте проволочные ДМРВ! Проволочку можно повредить.

Датчик моем беличьей кисточкой при помощи спирта (там где есть доступ), а именно: термодатчик и пластину.

Чем помыть ДМРВ Siemens 5WK9 7014

С обратной стороны доступа нет, но есть отверстие для продува воздуха, туда и заливаем спирт, затем сушим феном, бережно, не перегревая.

Как мыть ДМРВ Siemens 5WK9 7014

После просушки ставим на авто ВАЗ 21074i и ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха исчезает. Исчезает и провал в педали газ. Именьшается расход бензина с 10 литров до 8 по городу (зимой). Манипуляции производились при пробеге 55 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *